Тема: | прислали кирпич |
Михайленко Олег
| Посетитель |
| | 21 марта 2006 г., 9:41:24 |
|
|
Здравствуйте, меня обманули и я не получил свой заказ!
Я житель г. Канска 16.02.2006 заказывал у вас фотоаппарат Samsung
Digimax U-CA5. Поскольку до Канска доставки у вас нет я заказал чтобы
привезли в Красноярск. Денежный перевод полностью составил 5532.48 руб.
(вместе с комиссией банка). Товар был принят вами в работу и в конечном
итоге 28.02.06 передан в трансп. компанию Автотрейдинг (Накладная
№мскр-011465. Доставка 06.03.2006.- данные письма полученного от вас).
На самом деле товар пришел в Красноярск 13.03.06, где он пропадал
неделю я не знаю. 18го числа у меня выдался выходной и я поехал
забирать, не забрал (сб. вс. выходной), ладно. Поехал еще раз в
понедельник 20го марта ( дорога не близкая – 240км на автобусе 3,5 часа
и 215р, если учесть что ездил туда и обратно я уже 2 раза 215*4=860р).
В общем попал наконец я в ТК "АВТОТРЕЙДИНГ", там девушка выдала мне
накладную и отправила на склад. Зашел на склад, дал накладную мне
вынесли товар. В присутствии зав. складом я начал проверять товар. В
коробке я обнаружил положенный в антиударный пакетик вместо
фотоаппарата кусок кирпича! Признаюсь у меня было несколько секунд,
когда я не верил глазам, пытался тыкать руками этот кирпич пытаясь
нащупать кнопки. Конечно сразу составили акт о недостачи. ТК
Автотрейдинг просила ждать решения экспертизы. Вскоре я позвонил в
ваш магазин. Мне сказали, что обязательно помогут решить проблему,
говорили, что со мной свяжется менеджер с предложением помочь оформить
еще заказ, говорили о какой-то скидке. Вернувшись в Канск, сегодня я
проверил почту, там было письмо от вас о том, что я заказал снова этот
фотоаппарат (за это время он даже в цене успел упасть). Письма от
менеджера с его предложениями не было. Извините, что такие
претензии, но поймите мое состояние, я месяц ждал, потратил много
времени и средств ,чтоб получить всего на всего кирпич, а вы просто
молча присылаете письмо с моим повторным заказом, без всяких
предложений и слов поддержки. Прошу внимательнее относиться к своим
клиентам, обидно!
|
|
Курятников Дмитрий
| Консультант |
| | 21 марта 2006 г., 10:06:57 |
|
|
Добрый день. Олег, Вы не волнуйтесь, я пытался до
Вас дозвониться, но не смог. С проблемой доставки Вашего заказа все
службы интернет-магазина были в курсе, с первого Вашего звонка. В этот
же день был оформлен заказ на замену, и как сами понимаете замена не
обуславливает повторную оплату. Замена будет выслана в ближайшие дни. |
|
Михайленко Олег
| Посетитель |
| | 21 марта 2006 г., 10:54:08 |
|
|
а компенсация убытков будет? ведь мне еще придется
ехать. Я в том смысле что мой фотоаппарат обходится мне уже дороже
больше чем тысячу с лишним рублей. |
|
Курятников Дмитрий
| Консультант |
| | 21 марта 2006 г., 11:23:33 |
|
|
В этот раз, за наш счет пришлем прямо в г.Канск. |
|
Михайленко Олег
| Посетитель |
| | 21 марта 2006 г., 11:52:23 |
|
|
хорошо и если можете цвет какойни-будь другой выберете |
|
Михайленко Олег
| Посетитель |
| | 22 марта 2006 г., 20:32:20 |
|
|
Дмитрий, сейчас у меня в истории заказов написано что
товар передан в ТК Автотрейдинг Доставка 29.03.06, скажите по какому
адресу в Канске я смогу забрать товар?
|
|
Михайленко Олег
| Посетитель |
| | 23 марта 2006 г., 16:17:13 |
|
|
ответьте!!! немолчите! а то у меня такое впечатление ,что вы его снова в Красноярск отправили. |
|
Курятников Дмитрий
| Консультант |
| | 23 марта 2006 г., 16:38:29 |
|
|
В этот раз, за наш счет пришлем прямо в г.Канск.
Конкретная информация по доставке Вашего заказа - чуть позже, мы сами
свяжемся с Вами. |
|
Михайленко Олег
| Посетитель |
| | 23 марта 2006 г., 17:11:57 |
|
|
Дмитрий, дело в том что через 2 недели я еду в отпуск,
поэтому мне и важно знать когда вы доставите, скажите хоть примерную
дату пожалуйста. |
|
Курятников Дмитрий
| Консультант |
| | 23 марта 2006 г., 17:14:16 |
|
|
Постараюсь завтра, конкретно прояснить по дате. |
|
Мещеряков Сергей Геннадьевич
| Посетитель |
| | 26 марта 2006 г., 15:50:48 |
|
|
фотик то дошёл??? |
|
Мещеряков Сергей Геннадьевич
| Посетитель |
| | 29 марта 2006 г., 9:56:14 |
|
|
??? |
|
Мешков Александр Владимирович
| Посетитель |
| | 31 марта 2006 г., 9:06:12 |
|
|
Интересно!!! А откуда взялся кирпич? |
|
Курятников Дмитрий
| Консультант |
| | 31 марта 2006 г., 10:25:30 |
|
|
Добрый день. Судя по всему в Транспортной Компании подменили фотоаппарат на кирпич. |
|
Тюльканов Александр Леонидович
| Посетитель |
| | 31 марта 2006 г., 10:55:17 |
|
|
Потрясающий подбор персонала в данном случае
продемонстрировала нам транспортная компания "Автотрейдинг". На свою
голову и на голову Олега из Канска. |
|
Михайленко Олег
| Посетитель |
| | 31 марта 2006 г., 22:13:32 |
|
|
Дмитрий, вы прояснили по дате? я уже устал ждать, информируйте меня пожалуйста. |
|
Михайленко Олег
| Посетитель |
| | 3 апреля 2006 г., 11:12:43 |
|
|
ответьте же наконец! |
|
Копцева Наталья
| Посетитель |
| | 3 апреля 2006 г., 13:37:06 |
|
|
Добрый день Олег. Дело в том, что наша программа
просчитала доставку до Красноярска и у нас не осталось выхода как
отправить через Автотрейдинг. Мы Вам 430 р. переведем почтовым
переводом или положим на счет для последующих заказов. С Уважением отдел доставки. |
|
Михайленко Олег
| Посетитель |
| | 3 апреля 2006 г., 15:14:12 |
|
|
Добрый день Наталья. Я сразу у вас спрашивал каким
образом вы мне до Канска доставите, если у вас нету такого города в
доставке? на что Дмитрий мне неоднократно писал чтобы я не волновался,
доставят в Канск. И почему вы не послали в Кемерово, ведь я писал Дмитрию, что если возникнут трудности по доставке в Канск шлите
в Кемерово , я буду в отпуске заберу. Теперь вы предлогаете сьездить
мне еще в Красноярск (это для меня уже третий раз). Даже посчитали
скоко денег на дорогу, но мне чтото туда ехать не совсем охото и
времени нету. Я наверно уже у вас проблемным клиентом стал |
|
Курятников Дмитрий
| Консультант |
| | 4 апреля 2006 г., 11:14:43 |
|
|
Добрый день. Олег, я с Вами свяжусь, и мы все решим. |
|
Михайленко Олег
| Посетитель |
| | 10 апреля 2006 г., 7:06:06 |
|
|
Вы уже мне второй раз присылаете кирпич! Сейчас вы
даже сопроводительных документов не отправили и масса груза всё те же 1
кг, не смотря на мои просьбы указывать точно! ООО "Автотрейдинг"
заявляет, что это вина Отправителя , а также это не первый такой случай
связанный с вашей компанией. Коробка была перемотана обычным скотчем, а
не фирменным как в первый раз (если захотите, я могу вам ее показать,
вместе с приложенной накладной). И я не удивлюсь, что оба раза
отправлял мой товар один и тот же человек. А теперь я прошу вернуть понесенные мною убытки!
|
|
Михайленко Олег
| Посетитель |
| | 10 апреля 2006 г., 7:19:36 |
|
|
Вы уже мне второй раз присылаете кирпич! Сейчас вы
даже сопроводительных документов не отправили и масса груза всё те же 1
кг, не смотря на мои просьбы указывать точно! ООО "Автотрейдинг"
заявляет, что это вина Отправителя , а также это не первый такой случай
связанный с вашей компанией. Коробка была перемотана обычным скотчем, а
не фирменным как в первый раз (если захотите, я могу вам ее показать,
вместе с приложенной накладной). И я не удивлюсь, что оба раза
отправлял мой товар один и тот же человек. А теперь я прошу вернуть понесенные мною убытки!
|
|
Горлова Елена Юрьевна
| Посетитель |
| |
|
Олег, чем закончилась кирпичная эпопея? |
|
Михайленко Олег
| Посетитель |
| |
|
возместили стоимость только фотоаппарата, других
понесенных затрат нет. Я до сих пор жду решения юридического отдела,
слишком занятого наверное. а недавно пришло письмо,о том что заказ
выполнен. |
|
ИП Анишин Роман Борисович
| Посетитель |
| | 10 июля 2006 г., 17:20:18 |
|
|
Добрый день. Читая сначала форум было грустно, но
потом стало смешно, бывают же шутники в ТК.Мой совет-выбирайте ТК
которая вас устраивает(с доставкой до места назначения) в крайнем СПСР. |
|
Раков Николай Викторович
| Посетитель |
| | 12 июля 2006 г., 16:08:57 |
|
|
После всего прочитанного страшно заказывать что-либо
через Интернет. Думал заказать CD-ресивер для авто (по размеру,
наверное как раз с кирпич будет), но наверное лучше поищу в магазинах
города. В магазине хотя бы его сразу увидеть можно и пощупать, а потом
уже деньги платить... Мне вот интересно, а если заказать что-нибудь большое, пришлёте ли вы поддон кирпичей? |
|
Романовцев Алексей
| Консультант |
| | 12 июля 2006 г., 17:28:16 |
|
|
Уважаемый Николай Викторович, Мы уже несколько раз на форуме писали об этой ситуации - напишем еще раз. Все что произошло - случилось по вине одного конкретного человека в Транспортной компании. Человека вычислии, наказали и уволили. Всем кто пострадал, были выплачены стоимости их товаров или высланы повторно. Со времени разоблачения (май месяц) более ни одного подобного случая не произошло.
А по поводу нашей работы - я думаю вы видели наверно множество сообщений и другого содержания... хотя бы то, что написано за 5 минут до вашего, нашим Постоянным покупателем Шатохиным Максимом, http://www.techhome.ru/forum/forum.asp?csid=15&msgid=51612 , спасибо ему за добрые слова.
P.S. а решать стоит ли покупать у нас или нет =- решать Вам... только когда пойдете в "магазины города", сделайте распечаточку с нашего сайта и сравните цены...
Руководитель отдела продаж Романовцев Алексей. |
|